Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
15:30, 17 июня 2018
 303

Школьники защитили проекты в IT-decision Lab

Школьники защитили проекты в IT-decision Lab
  • Новость

15 июня учащиеся IT-классов и молодёжной школы IT-decision Lab представили на суд жюри свои проекты. Финалистами стали 11 команд из 5 школ Белгорода.

IT-decision Lab, стартовала в январе, как одно из направлений проекта «IT-классы», ориентированного на дополнительное изучение в школе информатики и математики, а также получения навыков в программировании, робототехнике, сетевому администрированию, защите информации, мобильной разработке. Сессия дизайн-мышления на начальном этапе школы помогла учащимся определить область, над которой они стали работать на протяжении 5 месяцев и создавать IT-решение.

 

Молодёжная школа была поделена на этапы – после старта и сессии-дизайн мышления через 2 недели школьники представили идеи проектов бизнес-сообществу города. Получив рекомендации, в каком порядке двигаться дальше, учащиеся приступили к работе. Во время школы были организованы мастер-классы по вёрстке, тестированию продукта, прошли встречи с предпринимателями и IT-специалистами. С последними команды собирались в свободное время и вместе работали над созданием продукта. Заключительным этапом школы стала предварительная демонстрация проектов и 2 недели на доработку, устранение неполадок, а также непосредственно сама защита.

Некоторые команды приступили к созданию улучшений в своих школах. Проект по созданию пропуска в школу посредством мобильного телефона и NFC, мобильное приложение существующей «Виртуальной школы» с новыми функциями, школьные онлайн-библиотеки – эти и другие решения, по мнению, ребят, помогли бы им и другим ученикам в школьной жизни. Причём большинство команд, работающих над IT-решениями для своих школ, уже изначально задумывали масштабировать свои идеи и распространить их в другие учебные заведения.

Были и те, кто решил создавать проекты для жителей всего города, ориентированные на разные категории населения. Так, проект одной из команд был направлен на создание приложения и усовершенствование «умных» часов для отслеживания состояния здоровья человека. Участники команды посчитали, что такая вещь будет полезна в первую очередь пожилым людям – их родственники удалённо имели возможность узнать о состоянии своих родных, а медицинские службы, в случае ухудшения самочувствия, могли оперативно приехать к больным и оказать своевременную помощь. Другой проект, тоже связанный со здоровьем человека, призван показать пользователю совместимость лекарств – в некоторых случаях необходимость похода в медучреждение и консультации врача отпадала.

Среди других IT-решений была и мобильная игра, где действие разворачивалось в космосе. К слову сказать, её подготовила команда из одного человека, которому помогал наставник. Решить проблему с поиском актуальных городских мероприятий, интересных определённым аудиториям лиц, призван проект PartyHelper. Приложение позволит подбирать события по возрасту, географическому положению, предпочтениям и интересам пользователей.

По итогам школы победителем стала команда «Крафт», создавшая приложение для бронирования велосипедов в городских пунктах проката с возможностью оплаты и отслеживания моделей велосипедов. Второе место заняла команда xUnit, ребята сделали приложение с улучшениями к «Виртуальной школе» – сайту для школьников, учителей и родителей. Третье место у команды «Лосось, затаившийся в кустах черники». Их приложение, TRex, позволит сравнивать цены в магазинах, определяя местоположение пользователя, который будет определять для себя наиболее привлекательные варианты по цене и расстоянию до магазина.

Поздравляем победителей и всех участников школы IT-decision Lab!

После итоговой защиты продолжится работа по внедрению проектов в городскую среду. Награждение победителей и призёров состоится в сентябре, на презентации проекта новым ученикам IT-классов, поступающих в 10-й класс.

 

2
Comments (0)
Tree view
New
Popular
Compact
Quotes (0)
Context
Create your widget
About HyperComments
Log in
Closed discussion
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×